ЦИК России представила визуальную концепцию избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации 2018 года

29 ноября 2017 года Центральная избирательная комиссия Российской Федерации презентовала визуальную концепцию, которая будет использоваться при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации во всех регионах страны с момента официального старта избирательной кампании. Презентация состоялась в ходе 112 заседания ЦИК России. В режиме видеоконференцсвязи в ней приняли участие представители субъектовых избирательных комиссий РФ, в том числе и Избирательной комиссии Хабаровского края.

DSC_0002.JPG

Визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года. Во время презентации были представлены основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, а также рассказано об информационных этапах проведения кампании и их особенностях.

Так, во время подготовки к выборам Президента Российской Федерации информирование избирателей будет проходить в три этапа, для каждого из которых разработан логотип. Во время первого этапа под названием «Информационный», который начнется с момента официального старта избирательной кампании, будет использоваться следующий информационный плакат:

20171129_L_1.jpg


Возврат к списку